Регламент технического обслуживания

Техническое обслуживание Японских автомобилей необходимо проводить каждые 10 000 километров пробега, не реже 1 раза в год.

Замена масла, масляного фильтра — каждые 10 тыс. км

Замена воздушного фильтра — каждые 10 тыс. км. Воздушный фильтр — это «легкие» вашего автомобиля. Салонный фильтр потребует замены раз в 20 тысяч или по факту осмотра.

Замена топливного фильтра — в топливном баке каждые 40 тыс. километров, в топливной магистрали — 20 тысяч километров.

Замена оригинального ремня привода ГРМ с роликами — каждые 80 000 километров. При покупке б/у автомобиля следует произвести диагностику состояния ремня и роликов и, при необходимости, произвести замену. Эта предосторожность позволит избежать дорогостоящего ремонта, вызванного обрывом ремня ГРМ.

Замена охлаждающей и тормозной жидкости — каждые 2 года или по факту контроля жидкости.

Замена ATF и фильтра автоматической коробки переключения передач — 60 тыс. километров. Существует два способа замены масла в коробке — частичный и полный. При частичной замене все масло из коробки заменить невозможно. Через пробку сливается большая часть, после чего заливается новое. При полной замене идет полное обновление рабочей жидкости ATF с помощью подключения специального аппарата. Полную замену масла следует проводить каждые 120-150 тысяч километров. В зависимости от состояния масла на текущий момент, специалист может порекомендовать замену масла не дожидаясь планового ТО.

Помимо регламентных работ по замене, каждое ТО наши специалисты проводят следующие диагностические работы:

  • Проведение диагностики электрических систем управления двигателем и коробки передач
  • Проверка давления картерных газов
  • Визуальный осмотр состояния ремня ГРМ и приводных ремней
  • Осмотр двигателя на герметичность соединений
  • Проверка уровня ATF в АКПП
  • Проверка свечей зажигания
  • Диагностика систем подачи топлива и форсунок
  • Диагностика тормозной системы (колодки и диски)
  • Диагностика подвески и рулевого управления
  • Проверка световых приборов и звуковой сигнализации
  • Проверка состояния шин и давления в них
  • В весенне-летний период наши специалисты проводят диагностику системы кондиционирования автомобиля
 
Техническое обслуживание 
Вид работ Цена, Рублей
Замена масла ДВС600
Замена масла ДВС с промывкой800
Замена масла АКПП с заменой фильтра и прокладки1600
Замена масла КПП500
Замена масла раздаточной коробки500
Замена масла редуктора заднего моста500
Замена масла редуктора переднего моста600
Замена охлаждающей жидкости с промывкой1000
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов1000
Замена жидкости гидроусилителя руля1500
Замена топливного фильтра1600
Замена воздушного фильтра200
Замена фильтра салонаот600
Диагностика подвески600
Диагностика ДВС500
Компьютерная диагностика800
Мойка автомобиля400
Почему клиенты выбирают нас?
Хорошее отношение
«Ремонтировал RX (капиталка движка) по ценам — нормуль, по отношению и терпению — супер! Надеюсь что все будет ровно (сегодня только забрал) — теперь обслуживаться буду у ребят. Спасибо!»
Олег
 

Тех.центр Самурай:
ремонт авто всех марок

Наш тех.центр работает уже более 20 лет, в начале наша специализация была на самых технологичных и сложных японских автомобилях, таких как Subaru, Honda, Toyota.

Сейчас мы обслуживаем все марки - Япония и Корея, Европа и Америка - у нас есть специалисты и оборудование для ремонта авто любой марки.

Мы используем стенд для правки кузовов с 10-тн гидравликой, позволяющий тянуть даже кузова больших внедорожников; сварочные полуавтоматы; окрасочная камера ColorTech.

Мы успешно сотрудничаем с юридическими лицами, по разовым или сервисным договорам на особых условиях.
+7 495 778-40-80
+7 901 578-40-80 Telegram, Whatsapp, ...
 
Днепропетровский проезд, 5 схема проезда
Эвакуация до сервиса при ремонте скидка!
 
Без выходных
с 9:00 до 21:00 в другое время - договоримся!