Техобслуживание


Фото тех.центра



Вопросы и отзывы:

Ваш вопрос:

Укажите данные для связи c Вами,
если хотите получить ответ.

Посмотреть все вопросы и отзывы


Техобслуживание

Регламент технического обслуживания

Техническое обслуживание Японских автомобилей необходимо проводить каждые 10 000 километров пробега, не реже 1 раза в год.

Замена масла, масляного фильтра — каждые 10 тыс. км

Замена воздушного фильтра — каждые 10 тыс. км. Воздушный фильтр — это «легкие» вашего автомобиля. Салонный фильтр потребует замены раз в 20 тысяч или по факту осмотра.

Замена топливного фильтра — в топливном баке каждые 40 тыс. километров, в топливной магистрали — 20 тысяч километров.

Замена оригинального ремня привода ГРМ с роликами — каждые 80 000 километров. При покупке б/у автомобиля следует произвести диагностику состояния ремня и роликов и, при необходимости, произвести замену. Эта предосторожность позволит избежать дорогостоящего ремонта, вызванного обрывом ремня ГРМ.

Замена охлаждающей и тормозной жидкости — каждые 2 года или по факту контроля жидкости.

Замена ATF и фильтра автоматической коробки переключения передач — 60 тыс. километров. Существует два способа замены масла в коробке — частичный и полный. При частичной замене все масло из коробки заменить невозможно. Через пробку сливается большая часть, после чего заливается новое. При полной замене идет полное обновление рабочей жидкости ATF с помощью подключения специального аппарата. Полную замену масла следует проводить каждые 120-150 тысяч километров. В зависимости от состояния масла на текущий момент, специалист может порекомендовать замену масла не дожидаясь планового ТО.

Помимо регламентных работ по замене, каждое ТО наши специалисты проводят следующие диагностические работы:

  • Проведение диагностики электрических систем управления двигателем и коробки передач
  • Проверка давления картерных газов
  • Визуальный осмотр состояния ремня ГРМ и приводных ремней
  • Осмотр двигателя на герметичность соединений
  • Проверка уровня ATF в АКПП
  • Проверка свечей зажигания
  • Диагностика систем подачи топлива и форсунок
  • Диагностика тормозной системы (колодки и диски)
  • Диагностика подвески и рулевого управления
  • Проверка световых приборов и звуковой сигнализации
  • Проверка состояния шин и давления в них
  • В весенне-летний период наши специалисты проводят диагностику системы кондиционирования автомобиля

Техническое обслуживание
Вид работ Цена, Рублей
Замена масла ДВС600
Замена масла ДВС с промывкой800
Замена масла АКПП с заменой фильтра и прокладки1600
Замена масла КПП500
Замена масла раздаточной коробки500
Замена масла редуктора заднего моста500
Замена масла редуктора переднего моста600
Замена охлаждающей жидкости с промывкой1000
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов1000
Замена жидкости гидроусилителя руля1500
Замена топливного фильтра1600
Замена воздушного фильтра200
Замена фильтра салонаот600
Диагностика подвески600
Диагностика ДВС500
Компьютерная диагностика800
Мойка автомобиля400