Ремонт ходовой части

Ходовая часть

Ремонт ходовой части автомобиля

Если принять во внимание, извечную проблему России — качество дорог, ни для кого не станет неожиданностью, что именно ходовая часть, любого современного автомобиля, изо дня в день, испытывает на себе колоссальные нагрузки, которые сравнимы только с нагрузкой, на нервную систему водителя, вынужденного передвигаться по извечному бездорожью. Именно ходовая часть принимает при этом на себя основной удар, являясь наиболее уязвимой системой автомобиля.

В целях обеспечения надежности, безопасности и качества передвижения в автомобиле, а также, продления срока его эксплуатации, рекомендуется: своевременная диагностика, замена износившихся деталей и ремонт ходовой части.

Перед тем как начать ремонт ходовой части автомобиля (его задней и передней подвески), производится обязательная диагностика, которая состоит из следующих операций:

  • Проверка на работоспособность пружин и амортизаторов;
  • Проверка целостности опорных чашек;
  • Измерение люфта, в шаровых опорах и шарнирах равных угловых скоростей;
  • Проверка состояния и работоспособности сайлентблоков;
  • Проверка подшипников;
  • Проверка тормозных шлангов, барабанов и колодок.

Полученные результаты, вписываются в бланк диагностического листа, на основе которого, формируется список ремонтных работ, обязательных для выполнения, а также вычисляется стоимость ремонта ходовой части. Клиент, основываясь на рекомендациях мастера по ремонту, принимает решение о замене комплектующих, которые возможно уже в скором времени придут в негодность. Запасные части можно купить у нас в Автотехцентре на Южной, поэтому в их качестве не возникает сомнений.

Практически каждый автомобиль, рано или поздно нуждается в диагностике и последующем ремонте всех устройств, его ходовой части. В среднем, рекомендуется производить проверку всех устройств данной системы, с периодичностью пробега, в 10-15 тыс. км. Если эксплуатация автомобиля производится на местности, развитие дорожной инфраструктуры которой, оставляет желать лучшего, то диагностика должна производиться еще чаще.

Не трудно понять, что от исправности всех элементов подвесок, напрямую зависит ваша безопасность, обеспечить которую не так уж и сложно, вовремя обратившись в сервисную мастерскую по ремонту автомобилей.

Работы по ходовой части
Вид работ Цена, Рублей
Замена амортизатора1200
Замена пружины1300
Замена верхней опоры амортизатора1200
Замена переднего сб рычага1500
Замена заднего сб рычага1500
Замена рычага1200
Замена кулака поворотного2500
Замена переднего подшипника ступицыот1000
Замена заднего подшипника ступицыот1000
Замена стоек стабилизатора передних800
Замена стоек стабилизатора задних800
Замена ШРУСа наружного1200
Замена ШРУСа внутреннего1600
Замена пыльника ШРУСа1200
Замена привода в всборе1000
Замена пыльника рулевой рейки1000
Замена рулевого наконечника600
Замена рулевой тяги1000
Замена рулевой рейки4000
Переборка рулевой рейки10000
Переборка следящего устройства3600
Замена 1-го сб продольной тяги задней подвески600
Замена 1-го сб поперечной тяги задней подвески600
Замена рычага задней подвески1500
Замена переднего стабилизатора900
Замена шаровой опоры600
Замена подрамника5000
Замена задней балки4500
Замена кулака задней подвески2500

 

 

Почему клиенты выбирают нас?
Большой опыт
«Ломал голову год, на холодную не мог завестись или постояно троило пока не прогреется, чем ниже температура тем меньше шансов на успех. Официалы своей диагностикой приговорили катализатор, хотя у машины пробег был меньше 100 тыс., всю зиму не ездил так как поменять катализатор у них не дешевое удовольствие.
Решил менять катализатор не у официала, приехал в самурай, в итоге ребята мне просто заменили датчик на термостате стоймостью 1300р. и готово!
Вся проблема была в одном датчике!1!!!!, который диагностикой никак вот не выявился, и диагност кроме как заученых шаблонов вежливости и посидите на диванчике ничего сказать не мог!
Ребятам из сервиса огромное спасибо!!!»

Михаил

 

Тех.центр Самурай:
ремонт авто всех марок

Наш тех.центр работает уже более 20 лет, в начале наша специализация была на самых технологичных и сложных японских автомобилях, таких как Subaru, Honda, Toyota.

Сейчас мы обслуживаем все марки - Япония и Корея, Европа и Америка - у нас есть специалисты и оборудование для ремонта авто любой марки.

Мы используем стенд для правки кузовов с 10-тн гидравликой, позволяющий тянуть даже кузова больших внедорожников; сварочные полуавтоматы; окрасочная камера ColorTech.

Мы успешно сотрудничаем с юридическими лицами, по разовым или сервисным договорам на особых условиях.
+7 495 778-40-80
+7 901 578-40-80 Telegram, Whatsapp, ...
 
Днепропетровский проезд, 5 схема проезда
Эвакуация до сервиса при ремонте скидка!
 
Без выходных
с 9:00 до 21:00 в другое время - договоримся!